Лабиринты Дальнего Востока Ман*Сура Якубова
«Лабиринты Дальнего Востока»
На нашей Земле, которая живет уже миллиарды лет, с точки зрения человечества — вечность, запущены процессы, позволяющие ей проживать эон за эоном. Это процессы вечного рождения и вечной молодости. Земля постоянно, ежесекундно производит на свет мириады существ: микроорганизмы, минералы, растения, птицы, животные и ,наконец, человек, и все это многообразие она как любящая мать кормит, поит и наполняет свежим воздухом и защищает от вторжения извне своей аурой, оболочкой — атмосферой.
Именно это позволяет Земле на протяжении миллионов лет быть молодой и прекрасной. Именно Земля от ядра и до стратосферы представляет собою гигантский ,с нашей точки зрения, организм, который уже вечность живет и развивается по своим законам и правилам. Главный из них — это закон вечного рождения, «пока организм рождает жизнь, он живет». Живет, а значит и мыслит, и думает, и страдает, и переживает, значительно сильнее и интенсивнее, чем человек. Ласковое голубое небо или дождик, теплое, завораживающее своей красотой, море или тайфуны и ураганы, сметающие все на своем пути, прекрасные, манящие к себе, вершины гор или грохочущие обвалы. Все это -проявление чувств Земли, глубоких и нам пока непонятных.
Да и что, собственно, есть Земля в нашем понимании? Огромный шар, покрытый морями и сушей, на поверхности которой есть горы и равнины, озера, реки и ручейки ,леса и степи, и все это заполнено огромным многообразием ползающих, плавающих, прыгающих, бегающих, ходящих организмов. Но, самое главное — понимание того, что Земля живое существо более высокого порядка чем человек, у современных людей полностью отсутствует. И даже более того, люди поделили Землю на два класса: живое и неживое. Себя ,естественно, причислили к живому, ну и еще позволили быть живому тем, кто прыгает, бегает или может шевелиться, а вот все остальное, из чего состоит Земля -неживое и назвали это полезные ископаемые.
Признав воду, реки, моря и океаны, камни, почву, глину, песок, железо, золото, алмазы неживым, люди стали добывать и уничтожать эту часть Земли, то есть на самом деле, если хорошо поразмышлять, самих себя. Здесь все просто. Человек состоит из тех же элементов, из которых состоит Земля. Вода, воздух минералы, микроэлементы, белки, жиры, множество химических соединений, да и просто химические элементы. Такие элементы как железо, магний, кальций, золото, фосфор, серебро, бром, да наверно, вся таблица Менделеева. И все эти вещества человек получает из пищи, которая растет на нашей Земле. Растения как маленькие фабрики из почвы добывают все эти вещества, а затем во время приема пищи, животные и человек их потребляют. В почву эти вещества попадают с водой в виде осадков или через подземные воды, которыми наполнена вся Земля. Сами же эти вещества находятся в определенных точках планеты в виде минералов, солей, различных рудных накоплений и других видах. Растворяясь в воде, все вещества попадают в почву, затем в растения, наконец к животным и человеку.
Некоторые вещества в виде нефти, газа, угля необходимы для питания тонких субстанций растений и животных. Все эти вещества минералы, нефть, газ, уголь и многое другое на протяжении многих миллионов лет находились на своих местах внутри Земли, да и на ее поверхности. Множество цивилизаций сменяли друг друга, и практически никто не трогал тело нашей Планеты. Люди, живущие на Земле, всегда понимали, что живут внутри огромного живого организма. Мифы и легенды прошлого прямо говорят, что Земля «Гея» — существо и именно она породила жителей прошлого — титанов, богов, и все сущее на ней. Это понимание позволило сохранить Землю живородящей матерью всего, что мы видим вокруг нас.
И вот наступил век новой технократической цивилизации, которая впервые в истории Земли стала терзать тело своей матери. Тело и его составляющие части были названы полезными ископаемыми и стали уничтожаться. Шахты и рудники, фабрики и заводы: все они непрерывно, ежесекундно уничтожают часть за частью тело Земли, не оставляя будущим поколениям людей шанса на выживание. Ведь все просто, люди состоят из земли, именно из нее произрастает то, чем они питаются. Но, люди упорно уничтожают внутренности планеты, они вытащили наружу все то, что должно быть внутри.
То же самое сегодня происходит и с людьми, вирусы и бактерии атаковали человека, они поедают его тело, уничтожают кости, кровь, мышцы, нервную систему, глаза …, и с этим натиском не справляются лекарства. Чем быстрее люди уничтожают Землю, чем быстрее технический прогресс, тем быстрее бактерии и вирусы стремятся уничтожить их. И в этой гонке у человечества все меньше и меньше шансов выжить. Сегодня вы не найдете практически ни одного здорового человека на планете, а завтра может случиться такое, что, вообще, не останется человека на планете.
Мало того, что человек взрывает землю различными взрывчатыми веществами, разрывает ее тело, так еще было придумано атомное оружие и так называемый мирный атом, который уничтожает само вещество, которое хоронят на радиоактивных кладбищах. А ведь атомы, это мельчайшие частицы вещества, кирпичики, из которых состоит наша материальная вселенная. Всем известно, что и мы с вами состоим в конечном итоге из атомов. Именно из атомов состоят клетки, из клеток органы, а из органов человек. Руки, ноги, голова, и все остальное в человеке это набор атомов, которые притянулись друг другу в определенном порядке, и именно они являются носителями информации, памяти и в конечном итоге носителями разума. Именно разум атомов определяет разум человека и его сознание. А из этого следует простая мысль – все атомы обладают разумом, имеют сознание, двигаются, а значит и живут. Но, из атомов состоит все на Земле и камни, и песок, и вода и растения и животные и человек и сама Земля. Значит все, что мы видим, трогаем, ощущаем – живое и обладает разумом. Об уровне разумности пылинки и человека конечно можно дискутировать как о простых и суперсложных системах, но об этом позднее.
А теперь подумаем, каким образом мириады атомов собираются вместе, создавая те или иные формы — булыжник, лежащий у дороги, или человека. Например, в армии атомы – люди им говорят строиться по двое, в колонну налево, направо. Что заставляет их двигаться и собираться в определенные формы – Слово. Именно Слово заставляет двигаться людей, а значит и атомы, из которых они состоят. Но, если солдаты не будут знать языка, на котором говорит командир, то и команды не будут исполняться. Значит, для управления атомами надо знать их язык и тогда с ними можно договориться исполнять те или иные пожелания.
И здесь можно вспомнить русские заговоры, останавливающие кровь, и позволяющие срастить сломанные кости за считанные минуты. Надо лишь научиться разговаривать с атомами. Как это сделать? Видимо есть один способ, понять, что вот эти невидимые мельчайшие частицы – атомы, и есть разум. И не только понять, но и признать это своим умом. И не только признать, но и почувствовать всем своим сердцем единение со всем, что вас окружает. Пусть это будет цветок в вашем доме или иголка с ниткой, или яблоки, сковородка или телевизор, даже мусор в ведре — все это состоит из атомов, а значит живое. Научитесь понимать свои вещи и разговаривать с ними так же, как и с животными, относиться к ним с любовью как к живым существам. Надо осознать своим разумом, что любая пылинка состоит из атомов, а значит, разумна и как любой разум требует бережного отношения к себе. И тогда, в этом единении со всем, что вас окружает, а особенно со своим собственным телом, вы начнете понимать язык атомов и разговаривать с ними, и общаться с ними, и радоваться с ними, понимая их жизнь, и жить самим в этой общей гармонии нашего мира.
И тогда придет понимание того, что только любовь и доброе отношение к окружающему миру, к людям, живущим рядом с вами, позволит вам стать счастливыми и здоровыми, потому что все мы единое целое. А начинать понимание мира атомов можно на примере видимого нам звездного неба. Представьте себе, что каждая звезда есть атом, а множество звездных скоплений – клетки, которые образуют органы — галактики, в свою очередь галактики образуют колоссальное космическое тело — нашу вселенную. Если нам удалось бы увидеть со стороны нашу вселенную, мы смогли бы увидеть и ее форму. Так же и человек представляет собой вселенную, где каждый атом есть звезда в этом микрокосмосе. И если посмотреть на себя изнутри глазами жителей атома, то вы увидите такое же звездное небо, как и в макрокосмосе нашего мира.
Давайте вспомним, как мы с вами общаемся друг с другом. Сначала, родители нас обучают звукам и словам: отец, мать, дедушка, и множеству других слов. При этом показывают на предметы, о которых говорят. То есть, слова всегда соответствуют неким картинкам — образам. И, наоборот, видя или представляя некий образ, вы можете выразить его словом. Значит, внутри человека есть специальные органы, как для словесного, так и для образного мышления, а также для перевода одного в другое. Но, словами мы общаемся с теми, у кого есть органы речи, а, что делать, общаясь, с атомами, ведь у них нет языка и нет ушей. В таком случае необходимо образное обращение, примерно такое общение происходит у шаманов во время разговора с духами. Специальными манипуляциями шаман усиливает образное мышление и начинает общение с духами, а точнее с атомами из которых они состоят. Затем, полученные образы, он переводит в слова и сообщает их людям. Пророки, общаясь с духом святым, или предсказатели, также используют образное мышление при общении. Образное мышление предполагает наличие у человека внутреннего видения, внутреннего видеоскопа, некого телевизионного экрана, на котором можно смотреть разные картины или фильмы. Используя внутреннее видение, можно мысленно общаться со своим организмом, усиливая создаваемые образы словами или словами – заговорами. И, таким образом управлять своим телом а также процессами формирования тех или иных событий, благоприятных для вашего развития. Чтобы это происходило, необходимо развивать свое внутреннее видение, используя разные методы. Одним из таких методов, является метод движения по извилистым траекториям, различным спиралям и лабиринтам.
Многие века и тысячелетия пытливое человечество изучает мир, в котором живет и старается понять, почему он так устроен и как влияет на сознание людей. Все, что создано на Земле так или иначе воздействует на человека, прямо или опосредовано, а также воспитывает в нем определенное отношение к миру, в котором он живет. Поэтому горожане и жители сельской местности по-разному воспринимают этот мир, поскольку живой сельский уклад отличен от урбанизированного, в котором практически отсутствует связь с Природой. Чтобы не потерять эту связь, люди строят себе загородные дома, дачи, да и просто выезжают на выходные дни за город. Одним из таких мест отдыха и связи с природой во Владивостоке стал остров Русский. Проезжают семьями и группами, машинами и автобусами, по новому красавцу мосту, парящему над бирюзовыми водами пролива. И если проехать этот мост, то слева можно увидеть батарею орудий на пригорке, защищающих город от вторжения неприятеля. Чуть ниже на небольшой полянке находится выложенный из камня лабиринт. Этот лабиринт своими руками выложил местный энтузиаст, скульптор, мастер каменной пластики, специалист фэншуй Ман✯Сур Якубов. Но, этим он не ограничился и создал еще более мощный лабиринт на самом высоком месте острова, там где находится форт Поспелова. Ко второму лабиринту можно подняться от первого минут за тридцать, и оттуда увидеть всю панораму острова. Место, выбранное для лабиринта Ман✯Суром Якубовым, совершенно точно совпало с местом силы острова Русский. Когда вы войдете в центр лабиринта, то можете положить руки на большой камень, который излучает тепло и наполняет вас особой силой, исцеляет от болезней и избавляет от внутреннего напряжения, придает уверенность и спокойствие. Почему это происходит именно при движении по лабиринту?
Всем известно, что извилины головного мозга и их количество определяют творческие способности и развитие человека. По принципу резонанса — подобное усиливает подобное — движение по извилистым траекториям заставляет их работать в усиленном режиме и развивает человека, особенно его творческие способности, а движение по прямым – наоборот, тормозит развитие человека. Почему это происходит именно так, можно понять, изучая танец суфиев. Двигаясь вокруг некого центра, который все время смещается, и одновременно вращаясь вокруг себя, они повторяют вращение Земли вокруг своей оси и ее движение вокруг Солнца, которое также движется вокруг центра галактики, совершая свой космический танец. Двигаясь, таким образом, человек попадает в резонанс с великим космическим движением, при этом все его энергетические центры начинают наполняться энергией Космоса, происходит наполнение энергией каждой клеточки организма. А это, в конечном итоге, дает человеку оздоровление и омоложение всего организма.
Лабиринтов, как и спиралей, человечество придумало множество, а вот лабиринт головного мозга, чем — то похожий на два разделенных меж собой полушария головного мозга, известен во всем мире. Его находили на наскальных рисунках, на месте старых городов, в старых цивилизациях. Иногда строили дома и улицы в виде этого лабиринта. В чем особенность этого лабиринта, на первый взгляд очень простого?
Традиционное для всех лабиринтов тупиковое движение здесь отсутствует, а значит, двигаясь по дорожкам, то есть между линиями лабиринта, не пересекая их, к его центру и обратно к выходу, вы никогда не заблудитесь. Идите себе спокойно по дорожкам, думайте о смысле жизни, все равно дойдете до центра и вернетесь обратно.
Главная особенность лабиринта — наличие в нем семи дорожек, и по всем семи мы должны пройти, чтобы попасть в центр. Семь дорожек как семь нот, как семь цветов радуги — основа всего многообразия звука и красок. Можно взять и обозначить каждую дорожку своей нотой, т.е. первая дорожка – до, вторая – ре, третья – ми, четвертая – фа, пятая – соль, шестая – ля, седьмая – си, а центр лабиринта обозначим нотой до следующей октавы. Тогда, двигаясь по лабиринту, мы услышим его музыку. Вот мы входим в лабиринт на уровень первой дорожки, в голове звучит нота до, немного постояв, мы идем внутрь лабиринта и попадаем на третью дорожку, а здесь уже начинает звучать нота ми. Пройдя третью дорожку, мы переходим на вторую, где начинает звучать нота ре, пройдя вторую дорожку, мы переходим на первую, где звучит нота до. Далее, мы переходим сразу на четвертую дорожку, где звучит нота фа, с которой мы переходим на седьмую дорожку, где звучит нота си. Двигаясь дальше, мы попадаем на шестую дорожку, где звучит нота ля, затем переходим на пятую дорожку, где звучит нота соль, и, наконец, попадаем в центр лабиринта, где звучит нота до следующей октавы. В центре лабиринта мы стоим некоторое время, слушая ноту до все той же октавы, а затем выходим из лабиринта по дорожкам и слушаем звуки этих же нот в обратном порядке.
При движении по лабиринту идет восстановление и уравновешивание левого и правого полушарий головного мозга. Восстанавливаются зрение и слух, нервная и психическая системы. Происходит мощное оздоровление и исцеление всего организма.
Двигаться по дорожкам лабиринта между линиями можно мысленно, а можно просто водить пальцем или карандашом по дорожкам. Во время движения попробуйте услышать звуки лабиринта, если не получается — напевайте соответствующие дорожкам ноты, если не дружите с музыкой — просто двигайтесь по лабиринту и думайте о чем-то для вас хорошем. Когда попадете в центр лабиринта, то некоторое время там находитесь, закройте глаза и мысленно попросите Творца помочь Вам в решении тех или иных проблем. Время движения по лабиринту каждый выбирает по ощущениям, в среднем около минуты. Количество проходов по лабиринту — семь или двенадцать раз. Двигайтесь по лабиринту ежедневно, оздоравливайтесь и решайте свои проблемы.
Григорий Морозов
источник